Первая магнитола на Android, которая играет - INCAR AHR-9280 Android 8.0.1.

Первая магнитола на Android, которая играет - INCAR AHR-9280 Android 8.0.1.

Головное устройство Incar AHR-9280 Современные головные устройства на базе системы Android в качестве основного мультимедийного оборудования уже достаточно давно используются продвинутыми автолюбителями.

Вещь достаточно удобная: к вашим услугам поддержка любых форматов, удобная навигация, онлайн-радио, аудиокниги и еще много всего – универсальность на высоте. При этом в отличие от традиционных систем мультимедиа и планшетов, вам не нужно «танцевать с бубном», стараясь незаметно подключить питание и надежно закрепить головное устройство в держателе.

Практически каждый водитель пользуется возможностями современных смартфонов в автомобилях: система навигации, радио-каналы и им подобные приложения можно всегда скачать в PlayMarket, например. В то же время, многие соглашаются: удобства и комфорта в использовании смартфона на держателе маловато. Гораздо более удобно, если все будет управлять одно головное устройство, вставляемое в панель (на место магнитолы, например). 

До недавнего времени ГУ на базе Андроид не воспринимали в качестве полноценной замены звуковой системы: нормальный и чистый звук было получить достаточно сложно. Особенно это касается вывода цифрового сигнала с USB-носителей: высокий bit – скорее исключение из правил, нежели норма для подобных устройств.

Новый игрок на рынке Один из достаточно именитых брендов – компания Incar представила недавно весьма интересную во многих отношениях модель головного устройства AHR-9280, которая работает Android 8.0. По своим техническим характеристикам ГУ довольно «серьезное», но главная «фишка» - это наличие профессионального звуковой процессор со всеми фильтрами и необходимыми поканальными задержками.

 

 

 

В чем же заключаются особенности аппарата Incar AHR-9280 и почему его стоит рекомендовать всем, кто ищет максимально универсальное ГУ с качественным выведением звука? Оперативная/внутренняя память – 4/16 гигабайт, этого более чем достаточно для всех возможностей оборудования. Основной процессор восьмиядерный Rockchip PX5 – весьма быстрый и производительный.

Прошивка агрегата – своя собственная от Incar, регулярно обновляется «по воздуху». Дисплей с достаточно большой диагональю максимального разрешения 1024 на 600 позволяет рассмотреть самые мелкие детали и легко различать шрифты.

Отмечаем неплохую цветопередачу и глубину черного цвета, при необходимости контрастность можно настроить в самых широких пределах. Широкие углы обзора и отличная отзывчивость сенсора при управлении, отсутствие бликов даже при ярком солнечном свете (аппарат оснащен спецпленкой между матрицей и тачскрином) оставляют самое приятное впечатление.

Монтажная глубина корпуса составляет около 12 см – это даже меньше, чем у стандартной 2DIN-системы. Звуковой тюнер – от Philips (чип NXP6686 относится к классу «премиум»). Блок навигации поддерживает как спутники системы GPS, так и Глонасс.

Первые впечатления После сборки и монтажа устройства можно оценить свои ощущения. Launcher довольно интересный и симпатичный, иконки для радио, плееры аудио и видео находятся на своих местах и шустро «отзываются» по первому прикосновению пальцев. Воспроизведение плавное, без рывков и тормозов.

Среди минусов стоит сразу же отметить недостаток вольтажа линии питания USB разъема. Пяти вольт «с головой» хватает для внешнего USB-регистратор, аудиофлешки, USB-модема или SPDIF-конвертера. Однако для твердотельных накопителей большого объема 5 В маловато. Выходом из ситуации может стать активный USB-HUB: его возможностей вполне хватит, чтобы использовать SSD на полную «катушку».

Для теста звуковых возможностей подаем сигнал на вход AUX, а показания снимаем с линейных выходов. Обращаем ваше внимание на тот факт, что все настройки и манипуляции с эквалайзером и прочими узлами проходят практически мгновенно.

Здесь не требуется постоянно сохранять новые значения, что экономит время и нервы. Работа фильтров и эквалайзера Программная часть позволяет задействовать любые типы фильтры в различных взаимодействиях и сочетаниях. Настраивать можно все каналы, кроме «саба» - для него настройка задана программно и не может быть изменена. Впрочем, как показала практика, к звучанию сабвуфера на всех режимах практически нет претензий. Звуковой диапазон фильтров – 20-20000 герц, что позволяет легко протестировать устройство поканально. Эквалайзер в головной устройстве стандартный, графического типа. Имеет 15 полос настройки, что позволяет удовлетворить запросы даже звуковых «гиков». Имеется возможность регулировки задержек для водителя, переднего и задних пассажиров. При необходимости можно выставить уровни в каждом канале частоты как по отдельности, так и парами. Кроме того, некоторые каналы можно просто отключать (например, при индивидуальной настройке). Настройка Loudness, Phat и Bass позволяют задать корректность, объем и трехмерность звучания, а также глубину и насыщенность звука. Вместо заключения Что же остается в сухом остатке? По сравнению с первыми образцами головных устройств для авто на базе Android Incar AHR-9280 выглядит и показывает себя на порядок выше. Забудьте о «тормозах» и «глюках» и приготовьтесь воспринимать звук отменного качества. Отличный рабочий процессор, шустрая память, премиальный радиотюнер от Филипс, совместимость с системами навигации Glonass и GPS, достаточно качественный дисплей и очень приличная сборка – это Incar AHR-9280. Отдельно стоит отметить наличие нормальной прошивки с русским языком, гарантию производителя и профессиональную техническую поддержку.



© 2008-2018 Farsh.com.ua